Ozakesu

Looking for either a Linkshell or new members? This is the place to be!
Post Reply


MartinNuh
Posts: 8
Joined: Tue Apr 16, 2024 10:04 am

Fashion Фотограф

Post by MartinNuh »

На Android реализована полная поддержка динамического шрифта у 8 приложений, а у 2 других отсутствует полностью – у Trip https://teamjet.com/o-kompanii
com и Level Travel, а значит, инвалиды по зрению не смогут воспользоваться ими https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
На iOS функция динамического шрифта частично реализована только в приложении (опция доступна не во всех разделах) https://teamjet.com/changelog_teamjet

Маркетинговые функции https://teamjet.com/cases
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/changelog_goodstay
Коммуникативные функции https://teamjet.com/cases
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/integration
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Сервисные функции https://teamjet.com/articles
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/changelog_teamjet
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/changelog_goodstay
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/changelog_teamjet
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/o-kompanii
Бывает и так https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom

Карты Удобные карты, по которым можно построить маршрут до отеля прямо из приложения https://teamjet.com/

Connect CMS представляет собой систему управления, сочетающую в себе функции контроля над информацией и услугами, предоставляемыми гостям отеля, аналитики и мониторинга, мессенджера для общения с гостями https://teamjet.com/articles
Использовать Monscierge Connect CMS могут не только сотрудники отеля https://teamjet.com/changelog_goodstay
CMS станет полезным инструментом для владельцев и бэк-офиса отеля или сети https://teamjet.com/changelog_teamjet
Connect CMS позволяет получить информацию и управлять сразу несколькими отелями, использующими программное обеспечение Monscierge https://teamjet.com/changelog_goodstay


В данном исследовании группа из 9 критериев по безопасности составила 15% от итоговой оценки приложений https://teamjet.com/cases
В процессе исследования мы оценивали:

Post Reply